Цель
Для нового сайта необходимо было разработать новый дизайн, который бы понравился молодежи (ядро целевой аудитории заказчика), реализовать сервисы быстрого и удобного бронирования, добиться высокой конверсии.

Дмитрий Пасынков
Руководитель проекта
Юзабилити и дизайн
Особое внимание было уделено дизайну, так как при существующей высокой конкуренции посетители большое значение уделяют именно презентации интерьеров. Именно поэтому большие качественные фотографии видны сразу в первом экране, для чувства пространства и реального присутствия в интерьерах гостиницы. А для повышения конверсии на фото интерьера накладывается стоимость и текущая акция, привязанная именно к данной услуге. Дизайн сайта выполнен в теплых желтых тонах, т.к. это предусмотрено элементами фирменного стиля, а также для того, чтобы передать теплую, уютную атмосферу отдыха. Для этого же в дизайне активно используются фактуры натурального дерева.
В настоящее время средняя конверсия в заявки на бронирование на сайте составляет 2,88%, что является удовлетворительным результатом.

Информационное агентство "Удмуртия". Разработка портала.

Глазовский комбикормовый завод. Редизайн сайта

Благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире». Создание сайта

Форум «Бизнес-мост Удмуртии». Разработка сайта

Международный Восточно-Европейский Университет. Редизайн сайта

Компания «Быстрые деньги для людей». Разработка сайта.