«Бережная аптека». Настройка контекстной рекламы

Пиком
Пиком
«Бережная аптека». Настройка контекстной рекламы
Как мы снизили цену клиента в 5 раз, сформировали ядро аудитории и создали воронку продаж для сервиса бронирования товаров

Клиент


B-apteka.ru — федеральная интернет-аптека для бронирования товаров через интернет. Онлайн-каталог включает около 15000 позиций с подробными описаниями и инструкциями по применению. С помощью сервиса можно забронировать товар, а потом оплатить и забрать его в конкретной аптеке.


Цели и задачи


Мы взяли на себя задачи по управлению трафиком. В этом направлении провели следующие работы:

Настройка контекстной рекламы с оптимальной стоимостью лидов и высокой конверсией.
Улучшение качества трафика и формирование ядра аудитории — постоянных покупателей.
Повышение узнаваемости сервиса в сети.


Концепция


«Эксперименты, тесты и ретаргетинг для улучшения качества трафика».


Управление проектом


В ходе первичного аудита сайта мы проанализировали все источники трафика — переходы из поисковых систем, прямые заходы, самостоятельную рекламную активность клиента.


b2.jpg


Решение


Мы выполнили широкий перечень работ — составление семантического ядра, сбор ключевых фраз, проработка минус-слов, корректировка ставок и многое другое. В «Яндекс.Директ» были реализованы все возможные форматы рекламы — от обычных поисковых объявлений до видео-форматов и прочей медийной активности.

«Пиком» — сертифицированный партнер системы. Богатый опыт работы с ней позволил грамотно выстроить диалог с техподдержкой «Яндекс.Директ». Благодаря этому для клиента стала доступна возможность использования ретаргетинга, а также размещения текстово-графических форматов на всех сайтах РСЯ, а не только ресурсах медицинской тематики. Примечательно, что сервис b-apteka.ru получил такую возможность в числе первых за всю историю системы. Сайты медицинской и околомедицинской тематики строго ограничены в форматах показов, нам же дали «амнистию».


Кирилл, ведущий интернет-маркетолог:


b3.jpg

Результаты


Средняя цена клиента снизилась в 5 раз, срок окупаемости инвестиций в привлечение покупателя также сократился в 5 раз.
Рекламная активность позволила значительно увеличить объем наиболее конверсионного «брендового трафика». Сейчас основным его источником являются поисковые системы. При увеличении выкупаемого трафика кратно растут прочие показатели — поисковые источники, прямой трафик и даже переходы из соцсетей.


Отзыв клиента


Михаил Непряхин, руководитель интернет-аптеки b-apteka.ru компании «Фармаимпекс»:


b4.jpg